Русский Описание"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского университета, Афинской школы экономики, Университета ДеПоля и Школы экономики в Кракове. Профессор Котлер является автором и соавтором 15 книг, среди которых , названная одной из 50 лучших бизнес-книг, когда-либо написанных, а также и , изданные .

Организации-заказчики кадров:

Преподаватели Консультации Экономический факультет в Томском государственном университете был создан в году, а в году на нем была образована кафедра организации и планирования промышленных предприятий ОиППП , переименованная в году в кафедру системного менеджмента и предпринимательства СМиП. С 1 сентября года кафедра вошла в состав Института экономики и менеджмента и была переименована в кафедру стратегического менеджмента и маркетинга СМиМ.

В настоящее время на кафедре работает 22 человека, из них — 6 докторов наук и 13 кандидатов наук. Первыми сотрудниками кафедры организации и планирования промышленных предприятий были Н. Слинко первый заведующий кафедрой , С. Также в разное время на кафедре работали:

Маркетинг-менеджмент – это наука и искусство управления бизнесом за счет Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ .

Маркетинг Маркетинг-менеджмент — процесс принятия управленческих решений в организациях с целью удовлетворения потребностей клиентов в предлагаемом товаре. Маркетинг-менеджмент представляет собой анализ и планирование, реализацию и контроль за проведением различных мероприятий, которые направлены на установление, поддержание и постоянное усовершенствование обмена с потребителями ради достижения конкретных целей компании например, увеличение доли рынка компании, получение прибыли.

Маркетинг-менеджмент — это бизнес дисциплина, которая направленна на практическое применение инструментов маркетинга, эффективное использование ресурсов фирмы и управление основными направлениями деятельности предприятия. Процесс глобализации, возникновение возможности инвестировать в бизнес-проекты за пределами родной страны, сделал международный маркетинг значительной и неотъемлемой частью маркетинговой стратегии предприятий. Менеджеры по маркетингу контролируют факторы, влияющие на уровень, время и состав потребительского спроса.

В зависимости от области бизнеса, масштаба, вида промышленности, корпоративной культуры роль отдела маркетинга может существенно варьироваться. Например, в крупной компании потребительских товаров, менеджер по маркетингу может выступать в качестве генерального менеджера по развитию определенного продукта. Маркетинг-менеджмент представляет собой широкий комплекс мер стратегического и тактического характера, направленных на эффективное осуществление рыночного поведения фирмы и достижение ее основной цели: Иными словами, нужно так управлять исследованиями маркетинга, ассортиментной политикой, внедрением новых товаров, сбытом, рекламой, сервисом, чтобы сегодня и в перспективе товары и услуги фирмы охотно покупали по ценам, обеспечивающим ей не только возмещение всех издержек, но и возможности нормального развития.

В этом отношении маркетинг-менеджмент означает: Верно поставить цели маркетинга, то есть так, чтобы оптимально увязать возможности рыночной ситуации и научно-производственный, сбытовой и сервисный потенциал фирмы.

Предусмотрены рассрочка платежа и скидки. Условия поступления Принимаются ведущие специалисты, менеджеры среднего и высшего звена, а также предприниматели, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы не менее 3 лет. Вступительные испытания Собеседование или тест по менеджменту возможная опция Перечень документов, необходимых для поступления Образец анкеты, заявления, эссе Документ, удостоверяющий личность просьба иметь при себе при заключении договора на обучение.

Экономика, менеджмент, маркетинг и их аспекты Программа может быть также использована в режиме проведения бизнес-школ и семинаров для.

Похожие публикации Галицкий Е. Данный учебник соответствует содержанию лучшей по рейтингу Гильдии маркетологов России в гг. Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга Высшей школы экономики и специалисты-практики. В книге рассматриваются основные проблемы и инструменты современного маркетинга, что создает базовую основу для последующего освоения магистерских программ по маркетингу.

Учебник может быть полезен сотрудникам маркетинговых служб компаний, не имеющим профильного образования, а также слушателям программ МВА. Маркетинг и маркетинговые исследования. В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента, ориентированного на стоимость, всеобщего управления качеством и управления на основе сбалансированной системы показателей.

Бизнес-книги: маркетинг, менеджмент, экономика. Слабые книги.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические и организационные основы маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса. Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства. Экономико-организационные проблемы создания и распространения услуг в системе шоу-бизнеса.

Список книг по теме Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг с аннотациями и ссылками для перехода к текстам. Алфавитный указатель книг по.

Коллектив кафедры обладает высоким уровнем теоретической подготовки и практическими знаниями, что позволяет вести образовательную деятельность на высоком методическом и научном уровнях. Особое внимание уделяется использованию современных технологий обучения: Студенты и слушатели с большим вниманием и интересом относятся к учебному процессу, который осуществляют 11 профессоров, 2 доцента и 2 старших преподавателя. На кафедре работает научный кружок студентов. Ежегодно проходят международные научные конференции студентов и аспирантов.

Сотрудники кафедры проводят большую работу не только в стенах Академии, но и за ее пределами, принимая участие в качестве экспертов в работе Министерства экономического развития РФ, Торгово — промышленной палате РФ и в других государственных органах. Профессора кафедры входят в состав Совета директоров ряда компаний и организаций. Кафедрой заведует ведущий ученый в области менеджмента, доктор экономических наук, почетный работник высшей школы Виктор Иванович Королев.

Им опубликовано большое количество монографий, учебников и научных статей по проблемам менеджмента в отечественных и зарубежных изданиях. Профессорско — преподавательский состав кафедры имеет большой опыт работы в области внешней торговли. Является также членом экспертного совета по вопросам развития районов Крайнего Севера, приравненных к ним местностей, районов Дальнего Востока, а также территорий, входящих в Арктическую зону Российской Федерации.

Сотрудники кафедры принимают активное участие в работе по программам профессиональной подготовки кадров. Кафедра не останавливается на достигнутом и ведет постоянный поиск новых форм работы, направленных на повышение качества подготовки специалистов для внешней торговли.

Электронные книги по менеджменту, маркетингу и финансам

Основы менеджмента Общая задача"Основ менеджмента" - дать основополагающее представление о формальных организациях, коммерческих и некоммерческих, малых и крупных, и об эффективном управлении ими. Эффективный руководитель учитывает в своей работе ситуационные различия и действует с опережением - предвидя будущее и готовясь к нему, - а не реагирует задним числом. Религия денег или Лекарство от рыночной экономики Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно.

Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице. Манипуляция сознанием Мы - свидетели и участники событий космического масштаба.

Неделя 2. Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг- менеджмент. Неделя 3. Изменения бизнес-среды и новый маркетинг: от.

Основные направления подготовки на кафедре менеджмента и маркетинга Кафедра была образована в году. В настоящее время на кафедре реализована трехуровневая система подготовки: Подготовка осуществляется по следующим направлениям: Диссертационный совет Д Срок обучения бакалавров на дневном отделении — 4 года заочно 5 лет ; в магистратуре - 2 года заочно — 2,5 года ; в аспирантуре — 3 года заочно — 4.

Учебный процесс Многолетний опыт подготовки специалистов в области менеджмента, маркетинга, бизнес-образования и проектного управления обеспечивает высокую востребованность и конкурентоспособность наших выпускников на рынке труда. На кафедре осуществляется подготовка административно-управленческого персонала для различных отраслей экономики, готового к следующим видам профессиональной деятельности: Проведение организационно-технических мероприятий и администрирование реализации оперативных управленческих решений в государственных и коммерческих организациях, органах государственной власти менеджерское направление подготовки.

Руководство реализацией проектов на позиции менеджера проектам, члена команды проекта проектное направление подготовки. Осуществление коммерческой деятельности в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства предпринимательское направление подготовки. Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах маркетинговое направление подготовки.

Преимущества сертифицированных специалистов по управлению проектами:

Маркетинг-менеджмент

По остальным дисциплинам проводятся зачеты. Завершающим этапом обучения является защита аттестационной работы. Каждый слушатель подготавливает аттестационную работу по проблеме, предложенной его предприятием, или выбирает тему самостоятельно. Процедура поступления на программу Слушателями программы могут быть только лица, имеющие высшее образование.

По правилам приема входное тестирование не предусматривается. При возникновении вопросов по обучению и зачислению на программу производится индивидуальное собеседование с директором программы.

А такие сферы деятельности, как менеджмент, маркетинг, логистическая и . бизнесменом денежных средств на осуществление бизнес- проектов.

Направления подготовки О курсе Курс посвящен изучению основных аспектов, в которых маркетинг пересекается со стратегическим менеджментом компании, а потому позволяет понять, что такое маркетинговая ориентация бизнеса и почему она становится в настоящее время основным условием выживания и развития бизнеса. Цель курса"Маркетинг-менеджмент" заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке коммерческой политики компании.

В качестве дополнительного сопровождения к дисциплине предлагается глоссарий, содержащий основные понятия и определения, используемые в рамках дисциплины. Формат Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из вопросов, эссе либо мини-кейс в формате взаимного оценивания и итоговый экзамен из тестов и расчетных задач.

Информационные ресурсы Основная литература: Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом. Манн, Иванов и Фербер, г.

Маркетинг или менеджмент — какую специальность выбрать? // Алчность Знаний